0/5

Лента Новостей

16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Интернет-ритейлер одежды Lamoda запустил маркетплейс

Интернет-ритейлер одежды Lamoda запустил маркетплейс
время публикации: 08:25  17 декабря 2015 года
По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов.
Lamoda, недавно вышедший на рынок B2B, открыл торговую площадку для других продавцов. Теперь бренды, которые не являются прямыми поставщиками Lamoda, могут разместить свои товары в его интернет-магазине. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.  

«Lamoda имеет огромный опыт в области модного e-commerce в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами. Мы предлагаем им реализовать свои самые амбициозные планы и повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ритейлерами», — сообщил Флориан Янсен.  

Lamoda также открывает доступ к своей инфраструктуре и предлагает партнерам уникальный для формата маркетплейс пакет услуг. В базовое предложение уже включен клиентский сервис полного цикла, подразумевающий коммуникацию с конечными клиентами на всех этапах. Интегрированный логистический сервис может быть предоставлен дополнительно. Бренды, которые будут размещать свои товары на Lamoda, также смогут воспользоваться услугами доставки, хранения и упаковки товаров, услугами фотостудии и др. 

инфографика-print3(1).jpg

«Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и учитываем интересы партнеров, — отмечает Даниил Баркалов, директор Markeplace в Lamoda. — Нами была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников Lamoda Marketplace. К примеру, в базовом варианте маркетплейс, комиссия будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов. В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами».